Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АС ХОЛДИНГ»
________________________________________________________________________
ИНН 7724930268  КПП 774301001 ОГРН 1147746858500
125057, Г.Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Сокол, пер Малый Песчаный, д. 6 Тел 7(926)9576369
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
по результатам независимой оценки качества условий образовательной деятельности  организаций, осуществляющих деятельность в сфере дошкольного образования,
по контракту № 0102200001622002751
от 23.08.2022 г.
1. Объект: МАДОУ д/с «Рябинка»; с. Бичура; Бичурский район.
2. Предмет: Качество условий образовательной деятельности организации на основе общедоступной информации в соответствии с общими критериями, установленными следующих нормативных актах:
1) Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2) Федеральный закон от 21 июля 2014 года № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»;
3) Федеральный закон от 05 декабря 2017 года № 392-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»;
4) Приказ Министерства труда Российской Федерации от 31 мая 2018 года № 344н «Об утверждении Единого порядка расчета показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы»
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2018 года № 457 « Об утверждении формы обязательного публичного отчета высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, представляемого в законодательный ( представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, и формы по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями  медико-социальной экспертизы»
6) Приказ Минфина России от 7 мая 2019 года  № 66н «О составе информации о результатах независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациям, осуществляющими образовательную деятельность, условий оказания услуг организациями культуры,  социального обслуживания, медицинскими организациями, федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая единые требования к такой и информации, и порядок ее размещения, а также требованиях к качеству, удобству и простоте поиска указанной информации»;
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2013 года № 582 «О правилах размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновлении информации об образовательной организации».
8) Приказ Министерства просвещения РФ от 13 марта 2019 года №114 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам».
9) Методические рекомендации к Единому порядку расчета показателей независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам, образовательным программам среднего профессионального образования, основным программам профессионального обучения, дополнительным общеобразовательным программам (с учетом отраслевых особенностей) (утв. Минпросвещения России) – от апреля 2022 г
3. Результаты независимой оценки качества условий образовательной деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность в сфере общего образования.
В ходе проведенной независимой оценки качества условий образовательной деятельности МАДОУ Рябинка с. Бичура; Бичурский район были получены следующие результаты:
            
Критерии    Показатели    Значение показателя     Среднее значение среди ДОО 
1. Открытость и доступность информации об организации     1.1. Соответствие информации о деятельности образовательной организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами                100                                                                 94 
    1.1.1. на информационных стендах в помещении образовательной организации                100                                                                 99 
    1.1.2. на информационных стендах в помещении образовательной организации                100                                                                 90 
    1.2. Наличие на официальном сайте образовательной организации информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование                100                                                               100 
    1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности образовательной организации, размещенной на информационных стендах в помещении образовательной организации, на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет»                  98                                                                 99 
    1.3.1.на информационных стендах в помещении образовательной организации                  96                                                                 99 
    1.3.2.на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет»                100                                                                 99 
    Интегральное значение по критерию 1                  99                                                                 98 
2. Комфортность условий осуществления образовательной деятельности    2.1. Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для  осуществления образовательной деятельности                100                                                               100 
    2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий осуществления образовательной деятельности                  97                                                                 99 
    Интегральное значение по критерию 2                  99                                                                 99 
3. Доступность услуг для инвалидов    3.1. Оборудование помещений образовательной организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов                  20                                                                 21 
    3.2. Обеспечение в образовательной организации условий доступности, позволяющих инвалидам осуществлять образовательную деятельность наравне с другими                  60                                                                 54 
    3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью образовательной деятельности для инвалидов                100                                                               100 
    Интегральное значение по критерию 3                  60                                                                 58 
4. Доброжелательность, вежливость работников организации     4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию социальной сферы                  97                                                                 99 
    4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию социальной сферы                  97                                                                 99 
    4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников образовательной организации при использовании дистанционных форм взаимодействия                  97                                                                 99 
    Интегральное значение по критерию 4                  97                                                                 99 
5. Удовлетворенность условиями осуществления образовательной деятельности    5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию социальной сферы родственникам и знакомым                   97                                                                 99 
    5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями предоставления услуг                 100                                                                 99 
    5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в образовательной организации                  97                                                                 99 
    Интегральное значение по критерию 5                  98                                                                 99 
ИТОГ    общий балл    90,46                                                                91 
В рейтинге по значению интегрального показателя независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями на территории Республики Бурятия МАДОУ Рябинка с. Бичура, Бичурский район занимает место 132 среди ДОО.
4. По результатам проведенной оценки предложены следующие рекомендации: 
В части открытости и доступности информации:    Замечаний нет
В части  комфортности условий осуществления образовательной деятельности    Замечаний нет
В части доступности образовательной деятельности для инвалидов:    Обеспечить оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов: Наличие оборудованных групп пандусами/подъемными платформами. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов. Наличие сменных кресел-колясок. Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации. Обеспечить условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации. Возможность представления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика). 
В части доброжелательности и вежливости работников организации:    Замечаний нет
В части удовлетворённости условиями осуществления образовательной деятельности:    Замечаний нет
            
5. Размещение информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Результаты экспертизы показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, размещаются на сайте bus.gov.ru. – сайт, предназначенный для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 
МАДОУ Рябинка с. Бичура; Бичурский район в целях устранения недостатков, выявленных по итогам проведения НОК УООД, необходимо предоставить в срок до 15 февраля 2023 года в Министерство образования и науки Республики Бурятия соответствующий план.
Форма представления плана, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2018 г. № 457, приведена в Приложении  к настоящему Заключению. Рекомендуем обратить особое внимание, на информацию, представляемую в графу «Сведения о ходе реализации мероприятия», так как впоследствии данные сведения будут размещены на официальном сайте bus.gov.ru 
    

        
Генеральный директор                       подпись и печать                                            Е.В.Ханова
            
            
            
            
            
            
            
            
            
            
            

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования. Принципы проведения оценки качества образования в ДОУ включают:

- системность и преемственность,

- объективность,

- реалистичность требований, показателей и критериев качества образования,

- учет возрастных и индивидуальных особенностей развития воспитанников,

- взаимное дополнение оценочных процедур,

- технологичность,

- открытость и доступность,

- соблюдение морально-этических норм.

Оценка качества образования в ДОУ направлена на установление соответствия качества дошкольного образования Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie